Анализ анкетирования: «Количество детей в семье» |
Количество детей в семье определяется, с одной стороны, репродуктивными установками супругов (в частности, установками на детность), а с другой - внешними обстоятельствами, которые, по оценке людей, могут благоприятствовать или не благоприятствовать реализации этих установок. Ниже представлены результаты нашего исследования, в ходе которого выяснялось, сколько детей в семьях наших сверстников. В семьях наших учащихся, как правило 1 или 2 ребенка: 41 семей с одним ребенком и 24 - с двумя. Лишь пять семей имеют трех детей.
Таким образом, мы пришли к выводу, что семьям семиклассников характерен современный тип воспроизводства населения, который характеризуется малым количеством детей в семьях. |
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие» г. Волжский Волгоградской области |
Проект "Центр образовательных технологий" Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе" Школа № 32 "Эврика-развитие" г. Волжского Багдиева Лиана, Плотникова Мария, Дубская Наталья, Свинухова Анастасия, 2009 http://school32-volzhsky.narod.ru/ E-mail: proekt-evrika@bk.ru |