Выводы. |
Проект "Центр образовательных технологий" Марьянова Анастасия, Рогожина Ксения, 2009 http://school32-volzhsky.narod.ru/ E-mail: proekt-evrika@bk.ru |
1. Обучающиеся нашего класса считают школьную мебель неудобной. 2. Парты и стулья в кабинетах соответствуют в большинстве случаев только Г-Д группам роста. Внешним продуктом нашего проекта является пакет рекомендаций: Классному руководителю – оптимальный вариант рассаживания учащихся нашего класса. Директору школы – покупать мебель с учетом разных групп роста обучающихся школы или мебель с регулируемой высотой. При появлении мебели с регулируемой высотой, устанавливать её так, чтобы она соответствовала нескольким группам роста. При данном варианте более удобной будет не кабинетная система обучения, а классная, т.к. для каждого классного коллектива будут учтены его особенности. Учителям и ученикам- буклет «Сведения о школьной парте учителям и ученикам»
|