Выводы.

Проект "Центр образовательных технологий"
Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе"
 
Школа № 32 "Эврика-развитие" г. Волжского

Марьянова Анастасия, Рогожина Ксения, 2009

http://school32-volzhsky.narod.ru/

                                   E-mail: proekt-evrika@bk.ru

1. Обучающиеся нашего класса считают школьную мебель неудобной.

2. Парты и стулья в кабинетах соответствуют в большинстве случаев только Г-Д группам роста.

Внешним продуктом нашего проекта является пакет рекомендаций:

Классному руководителю – оптимальный вариант рассаживания учащихся нашего класса.

Директору школы – покупать мебель с учетом разных групп роста обучающихся школы или мебель с регулируемой высотой.

При появлении мебели с регулируемой высотой, устанавливать её так, чтобы она соответствовала нескольким группам роста. При данном варианте более удобной будет не кабинетная система обучения, а классная, т.к. для каждого классного коллектива будут учтены его особенности.

Учителям и ученикам- буклет «Сведения о школьной парте учителям и ученикам»

 

Hosted by uCoz