Школьная мебель в школе №32.

Подпись:      
     Изучив весь этот теоретический материал, мы решили выяснить, а как в нашей школе обстоят дела с мебелью.
Гипотеза: 
парты и стулья в наших кабинетах не соответствуют санитарно-гигиеническим  требованиям. 
 



Первый шаг исследования. Анкетирование обучающихся 8А класса.

 Нашим одноклассникам мы предложили ответить на вопросы анкеты.
Фамилия, имя___________________________________________________________
Укажи свой точный рост.( если точно не знаешь, пропусти этот вопрос)_________________________________________________________________
Считаешь ли ты удобной школьную мебель? ________________________________
Есть ли кабинеты, в которых школьная мебель, отличается от большинства кабинетов? Если, да, то укажи эти кабинеты._________________________________________________________________________________________________________________________________
Считаешь ли ты, что правильно сидишь за партой?________________________________________________________________
Испытываешь ли ты усталость или боль в спине в конце учебного дня?___________________________________________________________________ 
Как ты считаешь, ваш класс рассажен с учетом медицинских рекомендаций?(по зрению, слуху)________________________________________________________
Как ты считаешь, ваш класс рассажен с учетом роста каждого ученика?_______________________________________________________________
Какой ты видишь удобную школьную мебель?________________________________________________________________
В анкетировании принимали участие 23  учащихся нашего класса.
По результатам анкетирования мы установили:

Считаешь ли ты удобной школьную мебель?


Есть ли кабинеты, в которых школьная мебель, отличается от большинства кабинетов? Если, да, то укажи эти кабинеты.


Считаешь ли ты, что правильно сидишь за партой?

Испытываешь ли ты усталость или боль в спине в конце учебного дня?

Как ты считаешь, ваш класс рассажен с учетом медицинских рекомендаций?(по зрению, слуху)


Как ты считаешь, ваш класс рассажен с учетом роста каждого ученика?

Какой ты видишь удобную школьную мебель?

 
Шаг второй.  Изучение мебели в школьных кабинетах.


После проведения анкетирования мы с другой стороны посмотрели на привычные нам кабинеты. При этом выяснилось следующее:














Вывод:
Исследуемые парты четко не подошли ни к одной группе роста.


Шаг третий. Соответствие школьной мебели учащимся 8 а класса.


Тогда мы решили выяснить, какая мебель должна соответствовать особенностям нашего классного коллектива. Наши действия:
- определили рост всех учащихся нашего класса,
 - определили группы роста нашего класса












-



     













с учетом приложения №1, установили соответствие мебели группам роста нашего класса в каждом учебном кабинете.
- полученные результаты оформили в сводную таблицу:



      









Вывод:
     Итак, мы выяснили, что наша школьная мебель не соответствует  санитарно-гигиеническим требованиям САНПИНА.



Шаг четвертый. Рекомендации по рассаживанию учащихся 
8 а класса.
     Так как мы не можем влиять на покупку и тем более производство правильной школьной мебели, мы решили хотя бы правильно рассадить наш коллектив с учетом известных нам требованиям.


        При рассаживании наших одноклассников мы учли медицинские рекомендации 
         по зрению и по слуху (Приложение 2)

Проект "Центр образовательных технологий"
Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе"
 
Школа № 32 "Эврика-развитие" г. Волжского

Марьянова Анастасия, Рогожина Ксения, 2009

http://school32-volzhsky.narod.ru/

                                   E-mail: proekt-evrika@bk.ru

Дунаев Владислав.

Дунина Анастасия.

Гужвина Татьяна.

Демянчук Владимир

Кораблин Александр.

Гергерт Олеся.

Кочетова Виктория.

Куличков Дмитрий.

Каткова Дарья.

Усков Егор.

 

Капустина Мария.

Попов Павел.

Серков Николай.

Костина Валерия

Марьянова Анастасия,

Попова Александра

 

Попов Никита.

Никитина Александра

Токарева Екатерина.

Галимьянов Андрей

 

Ревякина Анастасия

Рогожина Ксения

Никитин Артур,

Мищенко Александр

Елисеев Сергей

Желанников Николай

Лемякин Петр

Рост учащегося

Группа роста

Фамилии учеников, соответствующих данной группе роста

До 130 см

А

-

130-145 см

Б

-

145-160 см

В

Кораблин

160-175 см

Г

Мищенко, Кочетова, Никитина, Дунаев, Попов П, Гужвина, Костина, Попов Н, Галимьянов, Попова, Каткова, усков, Ревякина, Рогожина, Марьянова

Выше 175 см

Д

Желаннников, Серков, Никитин, Елисеев, Куличков, Лемякин, Токарева

Номер кабинета

Высота парты, мм

Соответствие группам роста

Высота стула, мм

Соответствие группам роста

3-1

700

В-Г

460

Г-Д

3-3

746

Г-Д

460

Г-Д

3-5

730

Г

430

Г

3-6

755

Г-Д

470

Д

3-7

745

Г-Д

455

Г-Д

3-14

750

Г-Д

460

Г-Д

3-16

716

Г

432, 472

В-Г-Д

2-14

744

Г-Д

454

Г

2-15

749

Г-Д

456

Г-Д

ГРУППА РОСТА

СООТВЕТСТВИЕ МЕБЕЛИ В ШКОЛЬНЫХ КАБИНЕТАХ ГРУППЕ РОСТА УЧАЩИХСЯ 8А КЛАССА

3-1

3-3

3-5

3-6

3-7

3-14

3-16

2-14

2-15

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

+

 

 

 

 

 

+

 

 

Г

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Д

+

+

 

+

+

+

+

+

+

Hosted by uCoz