V-ая открытая  дистанционная конференция творческих и исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №32

«Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие»

г. Волжский Волгоградской области

Проект "Центр образовательных технологий"

Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе"

Школа №32 "Эврика-развитие" г. Волжского

Кочмина Алина, Латкина Алина, 2012

 

http://distkonf2012.unoforum.ru/

 

Введение

                                                                                       От Безродного села

                                                 С Волги, с левого крыла…

                                               Град раскинут молодой,

                                                           Весь зеленый и родной…

(Сергей Красников)

В настоящее время город Волжский активно развивается: ежегодно в нем воздвигаются все новые и новые здания, и мало что напоминает жителям и гостям города о селе Безродном, существовавшем много тому лет назад. Но есть в нем два уникальных здания, которые сохранились как памятники этого села – старая мельница, расположенная в 36 квартале и старая школа, находящаяся на Сталинградской улице.

Немногие жители города знают подробности об этих памятникам истории. А некоторые лишь слышали что-то об этом.

Но, наиболее интересным  объектом исследования для нас является  здание старой школы.

Целью нашей работы стало изучение истории здания «Старая школа».

Для ее решения мы определили следующие задачи:

1) Найти (в разных источниках) и изучить историю  о селе Безродное.

2) Охарактеризовать функциональное значение «Старой школы» на разных этапах исторического развития.

3) Провести анализ современного облика здания «Старая школа» - «Картинная галерея».

4) Провести интервью с работниками «Картинной галереи».

5) Провести опрос  среди обучающихся нашей школы (история нашего края).

6) Найти и расспросить уроженцев села Безродное о здании «Старая школа».

 

Гипотеза: Мы предполагаем, что  объект «Старая школа» действительно является историческим памятником, который сохранился с момента создания до наших дней, практически в первоначальном виде.

 

Методы исследования в нашей работе:

Опрос, анализ, обобщение, описание,  интервью.

Hosted by uCoz