V-ая открытая дистанционная конференция творческих и исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие» г. Волжский Волгоградской области |
Проект "Центр образовательных технологий" Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе" Школа №32 "Эврика-развитие" г. Волжского Кочмина Алина, Латкина Алина, 2012
http://distkonf2012.unoforum.ru/
|
Экскурсия |
А теперь проведем небольшую экскурсию по музею. Как нам пояснили работники музея, экскурсия начинается со второго этажа. Поднимаемся на второй этаж и оказываемся в вестибюле. Вестибюль 2-й этаж—«Волжский – город нашей судьбы» Пейзажи известных волжских и волгоградских художников, посвященные нашему городу. Перед нами картина Якушина «Лежащая на песке», Коваленко «Жизнь – мгновение» и др. |
Теперь заходим в первый зал: 1-й зал – «Наше искусство – наша история» Постоянная экспозиция, представляющая все виды и жанры изобразительного искусства в произведениях известных художников России В зале находятся картины: «22 июня» (Сорогин), «Отдых на Волге» (Баранов) и др. |
Кроме картин здесь находятся и скульптуры: Малков «Волжанка», Гусев «Яблоко» и др. |
2-й зал – «Юбилейный» В экспозиции представлены живопись и графика известных волжских художников — С.Т. Подчайнова, В.Я. Литвинова, Г.В. Черноскутова, А.А. Денисова, И.К. Макаровой, В.В. Бурылова и В.И. Мамонтова и др. Вот картина «На улице Фонтанной» Мызгина. |
А это Черноскутов «Судьбы людские и др. |
Спускаемся на 1 этаж и попадаем в третий зал. 3-й зал – «Авторская фотовыставка Владимира Спиридонова. Австралия» |
Мы видим фотоработы «Биндаль Бич. Сидней», «Крутые берега. Тасмания», «Розовая Розелла» и др. |
Выходим в вестибюль и видим картины и скульптуры: Вестибюль 1-й этаж—«Святая Русь» Главное, что нас привлекает – это проект заповедника-музея под открытым небом «Безродное». |
Но здесь можно увидеть и другие картины и скульптуры.
Наша маленькая экскурсия окончена. |