IV-ая открытая  дистанционная конференция творческих и исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений, посвященная Году российской космонавтики

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №32

«Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие»

г. Волжский Волгоградской области

Актуальность

Каждая природная зона, существующая на Земле, обладает своими особенностями, которые человек, к сожалению недооценивает. Россия самая богатая лесная страна в мире. Лес величайший источник здоровья. Древесину используют для постройки домов, мостов, кораблей. Лес даёт нам мебель, карандаши, спички. Он одевает, кормит, лечит.

Человек пользуется дарами природы, а они не безграничны. Все больше загрязняется воздух, вода. Которые необходимы для жизни растений, животных, человека. К сожалению, ещё не все люди хотят и умеют беречь природу.

Однако лес—это и отдушина человека, которую воспевают в своих произведениях поэты и писатели. Столько особенностей, а замечают это только поэты и писатели. Поэтому мы хотим найти произведения писателей, для того, чтобы открыть людям глаза на окружающий их мир.

 

Цель: исследование компонентов природных зон в литературных произведениях.

Задачи

 

Охарактеризовать данную природную зону по следующим признакам:

· климат;

· рельеф;

· тип почв;

· растительный мир;

· животный мир.

Найти отрывки из литературных произведений о широколиственных лесах и проанализировать их.

Проект "Центр образовательных технологий"

Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе"

Школа №32 "Эврика-развитие" г. Волжского

Бурмистрова Софья, Розенталь Валерия, 2011

 

http://distkonf2011.unoforum.ru/

Hosted by uCoz