IV-ая открытая дистанционная конференция творческих и исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений, посвященная Году российской космонавтики |
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие» г. Волжский Волгоградской области |
Актуальность |
Каждая природная зона, существующая на Земле, обладает своими особенностями, которые человек, к сожалению недооценивает. Россия самая богатая лесная страна в мире. Лес величайший источник здоровья. Древесину используют для постройки домов, мостов, кораблей. Лес даёт нам мебель, карандаши, спички. Он одевает, кормит, лечит. Человек пользуется дарами природы, а они не безграничны. Все больше загрязняется воздух, вода. Которые необходимы для жизни растений, животных, человека. К сожалению, ещё не все люди хотят и умеют беречь природу. Однако лес—это и отдушина человека, которую воспевают в своих произведениях поэты и писатели. Столько особенностей, а замечают это только поэты и писатели. Поэтому мы хотим найти произведения писателей, для того, чтобы открыть людям глаза на окружающий их мир.
Цель: исследование компонентов природных зон в литературных произведениях. Задачи
Охарактеризовать данную природную зону по следующим признакам: · климат; · рельеф; · тип почв; · растительный мир; · животный мир. Найти отрывки из литературных произведений о широколиственных лесах и проанализировать их. |
Проект "Центр образовательных технологий" Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе" Школа №32 "Эврика-развитие" г. Волжского Бурмистрова Софья, Розенталь Валерия, 2011
|