IV-ая открытая  дистанционная конференция творческих и исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений, посвященная Году российской космонавтики

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №32

«Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие»

г. Волжский Волгоградской области

Анализ стихотворения

Что такое лес?
Сосны до небес,
Берёзы и дубы,
Ягоды, грибы...
Звериные тропинки,
Пригорки и низинки,
Мягкая трава,
На суку сова.
Ландыш серебристый,
Воздух чистый-чистый
И родник с живой
Ключевой водой.

 

Автор описывает каждую деталь леса. Он описывает все компоненты природы, для того чтобы мы могли представить эту замечательную картину просыпающегося леса.

Проект "Центр образовательных технологий"

Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе"

Школа №32 "Эврика-развитие" г. Волжского

Бурмистрова Софья, Розенталь Валерия, 2011

 

http://distkonf2011.unoforum.ru/

1.Сосны до небес,

   Берёзы и дубы,

  Ягоды, грибы;

  Ландыш серебристый;

Растительность данной зоны

2.Зверниные тропинки,

   Пригорки и низинки.

Рельеф, характер поверхности

3.Воздух чистый- чистый.

Климатические условия: деревья и другая растительность очищает воздух

4.И родник с живой

   Ключевой водой.

Компоненты воды, водные ресурсы

Hosted by uCoz