IV-ая открытая дистанционная конференция творческих и исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений, посвященная Году российской космонавтики |
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие» г. Волжский Волгоградской области |
Анализ стихотворения |
Что такое лес?
Автор описывает каждую деталь леса. Он описывает все компоненты природы, для того чтобы мы могли представить эту замечательную картину просыпающегося леса. |
Проект "Центр образовательных технологий" Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе" Школа №32 "Эврика-развитие" г. Волжского Бурмистрова Софья, Розенталь Валерия, 2011
|
1.Сосны до небес, Берёзы и дубы, Ягоды, грибы; Ландыш серебристый; |
Растительность данной зоны |
2.Зверниные тропинки, Пригорки и низинки. |
Рельеф, характер поверхности |
3.Воздух чистый- чистый. |
Климатические условия: деревья и другая растительность очищает воздух |
4.И родник с живой Ключевой водой. |
Компоненты воды, водные ресурсы |