Заключение:

 

Изучив историю развития гитары, рассмотрев её  внешние изменения  от эпохи к эпохе, мы пришли к выводу, что гитара была и остаётся популярным инструментом как среди профессиональных музыкантов так и в творчестве народных исполнителей.

Гитара прошла через все страны, придя из стран Среднего Востока. И в каждой из стран есть какие-то свои жанры, в которых она добилась наибольшей популярности. Ее удобно держать дома для домашнего исполнения, с ней легко и комфортно концертировать.

Все, что было связано с модификациями гитары, в древности «кифары» или «ситары», определенным образом оставило след в музыкальной культуре человечества. Гитара смогла подстроиться под динамичную и разностороннюю культуру 21 века, захватив лидирующее положение во многих жанровых и стилевых направлениях. Существуют различные ее виды и сложные, запутанные подчас классификации.

Наверное, можно предположить, что популярность гитары почти во все времена обуславливается ее динамичностью и широким спектром возможностей звучания. А если учесть, что песня гитары и ее «голос» зависит не только от умений музыканта, а и от дерева, в котором живет ее душа, от струн, натянутых и посверкивающих так заманчиво, наконец, от формы и различных веяний электронного века, то понимаешь, что «исчерпать» для себя потенциал гитары невозможно. Тысячи людей приходят на концерты гитаристов-виртуозов, чтобы насладиться неповторимыми импровизациями и владением инструментом.

 

Рефлексия:

Мы считаем, что тема, выбранная нами актуальна. Цель сформулирована чётко, поставленные задачи были выполнены. Тема была раскрыта довольно глубоко.

 Работая над проектом мы научились:

· формулировать свои мысли в единое целое;

· создавать диаграммы, проводить социологический опрос и анализировать его результаты;

· работать с разными источниками информации (Интернет, библиотека) : находить, анализировать и систематизировать его.

Работать над данным проектом нам понравилось т.к. это предполагает разделение определённых обязанностей и в тоже время общение и обмен мыслями. Работа в паре нам удалась.

 

 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

Литература:

Ю. Булучевский, В. Фомин. «Краткий музыкальный словарь для учащихся». М. 1998

Л. Михеева. «Музыкальный словарь в рассказах». М.1994.

БСЭ. М. 1980.

Музыкальная литература. М., Музыка.1985.

ДЭ « Я познаю мир». Музыка. М.2000.

Электронное пособие:

«Интерактивный мир». Энциклопедия классической музыки». 2002. «Коминфо».

Интернет- ресурсы:

http: //www.guitare.ru/predku_gitara. Php

http: //www.guitare.ru/srednevekovaja_gitara.php.

http: //www.guitare.ru/prosveshjaenie_i_vozvrashjaenie.php.

http: //www.guitare.ru/renessans.php.

http: //www.guitare.ru/sovremonhaja_gitara.php.

http: //www.guitare.ru/21_vek.php.

 

 

Подпись: Проект "Центр образовательных технологий"
Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе"
 Школа № 32 "Эврика-развитие" г. Волжского
Ф.И.О. участника конференции, 2009
http://distkonf2009.forum24.ru/ 

E-mail: proekt-evrika@bk.ru
Hosted by uCoz