V-ая открытая  дистанционная конференция творческих и исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №32

«Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие»

г. Волжский Волгоградской области

Одной из первых достопримечательностей, которая была построена в нашем родном городе были Дворец культуры «ВолгоградГидроСтрой» (ДК ВГС) и парк культуры и отдыха.  Это стали первые места отдыха для горожан.

Сегодня в Волжском работают множество учреждений культуры. Среди них ДК «Октябрь», Историко-краеведческий музей, Музей обороны Заволжья, музей народного образования, Картинной галереей и Выставочным залом и другие. Но ДК ВГС и парк культуры и отдыха «Гидростроитель» занимают в жизни горожан большое значение.

 

Актуальностью нашей работы заключается в том, чтобы обратить особое внимание на два самых первых объекта Волжского, которые можно по праву назвать его ровесниками. Сегодня наш город – крупный промышленный центр, но память о людях, внесших вклад в его развитие, сохранилось во многих названиях, в том числе в выбранных нами достопримечательностях. Об этом мы  хотим напомнить все жителям нашего славного Волжского и рассказать тем, кто еще не был в нем и не знаком с его историей.

 

Целью нашей работы стало изучение исторических и современных особенностей достопримечательностей и их значение в жизни горожан.

 

Для ее решения мы определили следующие задачи:

1) Собрать материал об истории строительства ДК ВГС и парка культуры и отдыха «Гидростроитель».

2) Охарактеризовать современный облик достопримечательностей.

3) Посетить ДК ВГС и ознакомиться с творческой деятельностью коллективов в настоящее время.

4) Провести анкетирование среди учащихся нашей школы с целью выявления отношения к этим объектам.

5) Провести опрос среди учащихся о значении этих достопримечательностей и отношении к ним.

 

Гипотеза: мы предполагаем, что большая часть учащихся не только знакома с этими объектами, но часто их посещает.

 

Методы исследования в нашей работе: анализ, обобщение, описание, классификация, анкетирование, опрос.

 

Своей работой мы хотим привлечь еще большее внимание к нашим достопримечательностям не только жителей нашего города, но и жителей других регионов нашей необъятной России.

Проект "Центр образовательных технологий"

Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе"

Школа №32 "Эврика-развитие" г. Волжского

Панова Екатерина, Туманина Кристина, Пестрикова Анна, 2012

 

http://distkonf2012.unoforum.ru/

 

Введение

Hosted by uCoz