V-ая открытая дистанционная конференция творческих и исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие» г. Волжский Волгоградской области |
Одной из первых достопримечательностей, которая была построена в нашем родном городе были Дворец культуры «ВолгоградГидроСтрой» (ДК ВГС) и парк культуры и отдыха. Это стали первые места отдыха для горожан. Сегодня в Волжском работают множество учреждений культуры. Среди них ДК «Октябрь», Историко-краеведческий музей, Музей обороны Заволжья, музей народного образования, Картинной галереей и Выставочным залом и другие. Но ДК ВГС и парк культуры и отдыха «Гидростроитель» занимают в жизни горожан большое значение.
Актуальностью нашей работы заключается в том, чтобы обратить особое внимание на два самых первых объекта Волжского, которые можно по праву назвать его ровесниками. Сегодня наш город – крупный промышленный центр, но память о людях, внесших вклад в его развитие, сохранилось во многих названиях, в том числе в выбранных нами достопримечательностях. Об этом мы хотим напомнить все жителям нашего славного Волжского и рассказать тем, кто еще не был в нем и не знаком с его историей.
Целью нашей работы стало изучение исторических и современных особенностей достопримечательностей и их значение в жизни горожан.
Для ее решения мы определили следующие задачи: 1) Собрать материал об истории строительства ДК ВГС и парка культуры и отдыха «Гидростроитель». 2) Охарактеризовать современный облик достопримечательностей. 3) Посетить ДК ВГС и ознакомиться с творческой деятельностью коллективов в настоящее время. 4) Провести анкетирование среди учащихся нашей школы с целью выявления отношения к этим объектам. 5) Провести опрос среди учащихся о значении этих достопримечательностей и отношении к ним.
Гипотеза: мы предполагаем, что большая часть учащихся не только знакома с этими объектами, но часто их посещает.
Методы исследования в нашей работе: анализ, обобщение, описание, классификация, анкетирование, опрос.
Своей работой мы хотим привлечь еще большее внимание к нашим достопримечательностям не только жителей нашего города, но и жителей других регионов нашей необъятной России. |
Проект "Центр образовательных технологий" Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе" Школа №32 "Эврика-развитие" г. Волжского Панова Екатерина, Туманина Кристина, Пестрикова Анна, 2012
http://distkonf2012.unoforum.ru/
|
Введение |